АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА РЕЛЬСОВ
ЗАО «ВАО Агрохимэкспорт» и компания «СНАГА» предлагают специальную технологию алюминотермитной сварки рельсов (АЛТС), которая полностью соответствует современным требованиям при строительстве новых железнодорожных магистралей, при ремонте существующих железнодорожных путей и также может использоваться для ремонта внутризаводских путей и стрелочных переводов крупных промышленных предприятий.
Предотвратить в значительной степени возникновение аварийных ситуаций пути и уменьшить потери возможно при использовании технологии алюминотермитной сварки рельсов - высоко технологичного, мобильного и рентабельного метода проведения ремонтно-восстановительных работ на железных дорогах.
Процесс сварки термитом одного рельсового стыка занимает 28-30 секунд, а вместе с подготовкой и этапом окончательной обработки сварного шва - не более 45 минут. Проведение сварочных работ обеспечивается бригадой из 3 человек, общий вес используемого оборудования не более 400 кг. При сварке используется автономный источник энергии.
- Экономия прямых затрат, от внедрения данной технологии по сравнению с методом болтового соединения, составляет до 50%. а с методом электроконтактной сварки до 300%.
- Эксплуатационные затраты на содержание пути сокращаются на 35%
- Существенное (до 50%) снижение общей стоимости ремонтно-восстановительных работ за счет исключения необходимости, в длительных «окнах», в закрытии перегонов и т.д.
- При ликвидации аварийных ситуаций в магистралях (дефекты рельсов с поперечными трещинами ) экономия составляет до 150%
Сегодня компания «СНАГА» совместно с ЗАО «ВАО Агрохимэкспорт» предлагает Вам комплексное решение этой проблемы:
- поставить комплект технологического оборудования;
- поставить расходные материалы (термитный компонент, тигли, формы, шлифовальные диски и др.) в требуемых объемах;
- обучить бригаду рабочих Вашего предприятия. Обучение состоит из двух циклов. Первый - 10 дней в Учебном центре компании, второй - 10 дней стажировки непосредственно на железнодорожном пути. Выдается аттестат, позволяющий выполнять эти работы на железнодорожном пути.
Мировое направление развития железных дорог идет по пути создания высокоскоростных магистралей. В свою очередь высокоскоростное движение выдвинуло новые требования к верхнему строению пути. Основное из них – ликвидация стыков рельсов на всем протяжении пути, включая стрелочные переводы. Алюминотермитная сварка (АЛТС) рельсов для этих целей оказалась наиболее эффективным, надежным и универсальным способом соединения рельсов.
Компания «СНАГА» и ЗАО «ВАО Агрохимэкспорт» предлагают оригинальную технологию алюминотермитной сварки рельсов, пригодную для условий строительства и эксплуатации высокоскоростных железных дорог России с учетом климатических особенностей нашей страны. Сегодня алюминотермитная сварка железнодорожных рельсов, использующая технологию, материалы и оборудование компании «СНАГА», применяется на всей сети железных дорог России, включая суровые климатические условия Севера, Сибири и Дальнего Востока страны.
Процесс сварки термитом одного рельсового стыка занимает 28-30 секунд, а вместе с подготовкой и этапом окончательной обработки сварного шва - не более 45 минут. Проведение сварочных работ обеспечивается бригадой из 3 человек, общий вес используемого оборудования не более 400 кг. При сварке используется автономный источник энергии.
- Экономия прямых затрат, от внедрения данной технологии по сравнению с методом болтового соединения, составляет до 50%. а с методом электроконтактной сварки до 300%.
- Эксплуатационные затраты на содержание пути сокращаются на 35%.
- Существенное (до 50%) снижение общей стоимости ремонтно-восстановительных работ за счет исключения необходимости, в длительных «окнах», в закрытии перегонов и т.д.
- При ликвидации аварийных ситуаций в магистралях (дефекты рельсов с поперечными трещинами ) экономия составляет до 150%.
За период 2003 – 2011 г.г. на железных дорогах ОАО «РЖД» по технологии алюминотермитной сварки сварено более 300 000 стыков.
Наряду с железными дорогами данная сварка применяется и в городском транспорте – на трамвайных путях.
При разработке АЛТС для России компания «СНАГА» применяет системный подход: не только предлагает современные технические решения по сварке рельсов, но и организовала производство расходных материалов для сварки на отечественной сырьевой базе, создала в России производство малогабаритного механизированного инструмента, оснастки и приспособлений для выполнения такой сварки, а также совместно с МИИТом ведет обучение персонала по новой профессии – алюминотермитная сварка рельсов.
тел.(495) 530-61-06 Рысева Надежда Константиновна
|
|